Развитие электронных банковских услуг стало не просто новым дополнительным банковским сервисом, а стратегическим направлением деятельности как банков, так и организаций с ними сотрудничающих. По мнению нашей гостиницы, переход к электронному способу ведения бизнеса - одна из самых значительных тенденций в современном отельном бизнесе.
Электронные услуги для гостиниц перестали быть экзотикой и перешли в категорию обязательных услуг. Если гостиница намерена работать с розничными клиентами, то вопрос «быть или не быть интернет-банкингу» не должен стоять на повестке дня. Такая услуга должна предоставляться в обязательном порядке, даже если ею будет пользоваться небольшой процент клиентов. Банк "Русский стандарт" стал новым партнером гостиницы, который усовершенствует систему обработки электронных транзакций клиентов.
"Десна" с недавних пор облегчила для своих клиентов с любыми пластиковыми карточками банков процесс оплаты номера в гостинице. Терминал администратора на ресепшн может принимать к оплате теперь любые из них. Также внутри гостиницы установлены два терминала пополнения счетов мобильных операторов связи.